Нюансы открытия ветеринарной аптеки

Содержание
Что предполагает открытие ветеринарно-фармацевтического бизнеса?
Всем ли в Беларуси можно вести деятельность по ветеринарной лицензии?
Время прочтения: 4 минут
Автор: Радкевич Владислав
Что с локацией и выбором помещения?
Как проводить наружную рекламу ветаптеки?
Дата публикации: 15.12.2023
Ветеринарный бизнес входит в число услуг, которыми пользуются, скорее фанаты своего дела, люди, любящие животных и желающие им помогать. Здесь стабильная и неплохая прибыль, но о сверхдоходах вряд ли стоит говорить. Если собираетесь открывать как раз такой хозяйствующий субъект, помните, что проблемы могут быть не только с оформлением документов, но и элементарной нехваткой толковых специалистов. Однако, сегодня хотим рассказать про бумажный вопрос, моменты, связанные с расположением и распространением информации потребителям.
Пунктов в списке всего 2, но вариаций у указанных направлений в работе много. Лицензирование ветеринарной деятельности - это возможность открытия ветеринарной аптеки, фабрики по выпуску лекарств, зоомагазина и т.д.

Что предполагает открытие ветеринарно-фармацевтического бизнеса?

Специальное разрешение, которое получают фармацевты, позволяет выполнять следующий спектр работ и услуг:
производство препаратов для лечения животных;
оптовая и розничная реализация ветеринарных лекарств.

Так ли все просто с открытием ветаптеки?

Требуется специальное профильное образование. Ветеринарный фармацевтический бизнес – это лечение животных, и здесь без основательной подготовки не обойдешься. Помимо диплома нужно иметь стаж хотя бы 3 года и тогда Вы точно сможете начать дело в этой нише.
Помните, что к персоналу выдвигаются те же требования, что и для учредителя или директора. Стоит заранее задуматься о таких нюансах, чтобы у Вас не возникло проблем, если захотите масштабировать бизнес или открыть сеть аптек.
Что еще по документам? Потребуется сертификат от «Союза предприятий зообизнеса». Заявление, копия паспорта, диплома и реквизиты. Далее проходите тест и проходите тест. В итоге получаете документ, разрешающий открыть ветеринарную аптеку.
Получается, что для реального функционирования и получения прибыли требуется не только готовиться к выдаче специального разрешения, но и думать над открытием хозяйствующего субъекта.

Всем ли в Беларуси можно вести деятельность по ветеринарной лицензии?

03
иностранные юридические лица
Специальное разрешение выдается сроком на 5 лет, но не только при условии соблюдения требований и подачи правильно составленных документов, но и лишь определенным категориям субъектов:
01
юридические лица
Если говорить о юридическом лице, то проблемы способны возникнуть как минимум с разработкой устава. Дело в том, что документ очень значимый. Нет типового решения, которое можно сразу применить по отношению к сегодняшнему виду деятельности. Нужно либо четко представлять, что делать, либо обращаться к специалистам.
Иностранные субъекты должны побеспокоиться о переводе выписки из регистра на русский или белорусский языки.
02
индивидуальные предприниматели

Что с локацией и выбором помещения?

Ветеринарный бизнес стоит открывать в густонаселенных районах.
Крайне желательно, рядом с крупными транспортными потоками. Помните, что, открывая ту же аптеку, стоит подумать об отсутствии в ближайшем доступе конкурентов. Тут важно понять, что к соперникам стоит относить и зоомагазины.
Аптеку можно открыть только в изолированном помещении с отдельным входом.
Для аптечного пункта хватит и просто огороженной территории. Как показывает опыт наших клиентов, готовый бизнес в виде ветеринарной аптеки продают не так часто, так что придется все делать с нуля.

Как проводить наружную рекламу ветаптеки?

Любители домашних животных обычно быстро узнают о новых местах такого типа. Сарафанное радио – особенность, которую нужно учитывать и использовать. Как именно? Хотя бы не тратьтесь на дорогую наружную рекламу. Достаточно быть на видном месте и иметь вывеску с хорошо читаемой информацией.
Для подачи документов обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом, юристом и бухгалтером. Подойдите ответственно к вопросу с самого начала и тогда избежите возможных проблем в будущем. Потратите время на выработку алгоритма действий, разработку бизнес-плана и получите ожидаемый результат.
Отлично сработают листовки в почтовых ящиках и реклама в сети (контекстная, таргетированная, баннерная). Можно рассмотреть другие варианты, если тестирование покажет достойный результат.
Как места распространения стоит рассматривать близлежащие районы, ведь обычно люди ходят в такие общественные места у своего дома. При этом в малом населенном пункте можно распространять информацию и на всю территорию, ведь там часто бывает всего 1-2 объекта.
Статья была полезна?
Пожалуйста, оставьте вашу реакцию
Предыдущая
Предыдущая
Следующая
Следующая
Подпишитесь на наши новости